Подписка на Люберецкие новости

Яндекс.Погода

воскресенье, 7 августа

пасмурно+25 °C

Сотрудники МФЦ Люберец изучили этику общения с посетителями

13 окт. 2021 г., 11:45

Просмотры: 29


ЛЮБЕРЦЫ. 13 октября. INLUBERTSY.RU - Для сотрудников МФЦ городского округа Люберцы 12 октября прошел тренинг в целях повышения качества обслуживания заявителей, сообщает Люберецкая панорама со ссылкой на заместителя главы администрации городского округа Люберцы Василия Езерского.

«На базе МУ «Люберецкий МФЦ» 12 октября прошел тренинг для сотрудников МФЦ по новой методике обучения в целях повышения качества обслуживания заявителей. Стандарт этики обслуживания заявителей в подмосковных МФЦ включает единый стиль одежды и деловой имидж сотрудников, стандарт подготовки рабочего места и этики общения на всех этапах обслуживания заявителей», - отметил Езерский.

Он добавил, что тренинг проводился в интерактивном формате, во время обучения сотрудники МФЦ успели примерить на себя роль посетителя, оператора приема и наблюдателя, отработать правила этикета при общении с заявителями.

«Обучение сотрудников МФЦ Люберец проводил главный специалист Отдела разработки функциональных требований, оценки и обучения ГКУ Московской области «ЦОГУ» Роман Петин», - уточнил Езерский.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*