Более 60 тысяч обращений поступило в Ситуационно аналитический центр энергетики и ЖКХ Подмосковья в 2022 году

10 декабря 2022, 14:22

Более 60 тысяч обращений поступило в Ситуационно аналитический центр энергетики и ЖКХ Подмосковья в 2022 году

Фотобанк Московской области

Фотобанк Московской области

Специалисты Ситуационно-аналитического центра энергетики и ЖКХ Московской области в текущем году обработали более 60 тысяч обращений из различных источников. Об этом сообщает пресс-служба регионального Минэнергетики.
Отмечается, что на портале «Добродел» было принято более 21 тысячи обращений, на федеральной платформе обратной связи – почти 2,6 тысяч, на электронной почте губернатора Московской области – более 700, через соцсети – почти 41 тысячу.
По словам министра энергетики Московской области Александра Самарина, которые приводятся в сообщении, данные, занесенные в карту аварийных отключений, поступают в Telegram-бот.