30 МКД Люберец навели чистоту и порядок под контролем Госжилинспекции | Люберецкая панорама

17 марта 2020, 16:34

30 МКД Люберец навели чистоту и порядок под контролем Госжилинспекции

30 МКД Люберец навели чистоту и порядок под контролем Госжилинспекции

ЛЮБЕРЦЫ. 17 марта. INLYBERTSY.RU - По статистике ЦУР: по заявкам жителей в 30 МКД Люберец навели чистоту и порядок под контролем Госжилинспекции, сообщает Люберецкое информагентство со ссылкой на инспекцию.

За две недели жители Люберец 42 раза обратились в управляющие организации по вопросам уборки подъезда, чердаков и подвалов. Под контролем Госжилинспекции Московской области все заявки отработаны. Жители остались довольны качеством проделанных работ.

Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина напоминает: «Управляющие компании обязаны регулярно производить уборку подъездов и прочих мест общего пользования. Для этого Госжилинспекция обязывает их составлять графики уборки, которые должны быть доступны для жителей и висеть на информационном стенде в вестибюле каждого подъезда. Захламление мест общего пользования несет в себе потенциальную опасность для здоровья людей, например, при возможном падении крупногабаритного мусора или возгорании. Именно поэтому использовать чердачные и подвальные помещения не по назначению или делать из балконов, лестничных клеток и кровель склады недопустимо!».

Добавим, что если в вашем доме не производится уборка мест общего пользования, нужно немедленно обращаться в свою управляющую организацию. Удобнее всего это сделать через портал Единой диспетчерской службы Московской области (eds.mosreg.ru). Согласно классификатору, УК должна устранить мусор и грязь в подъезде в течение суток. Исполнение контролируют специалисты Госжилинспекции Московской области в Центре управления регионом.

Если управляющая организация не идет навстречу и ей с помощью заявок постоянно нужно напоминать об обязанностях, то это повод обратиться в Госжилинспекцию Московской области. Согласно законодательству, инспекторы могут выйти на внеплановую проверку только после получения и регистрации официального обращения. Направить его можно через портал ГИС ЖКХ, Почтой России или написать лично в центральном офисе.