Жуковский – лидер по снижению количества жалоб жителей на неисправные лифты

13 сентября 2021, 20:31

Жуковский – лидер по снижению количества жалоб жителей на неисправные лифты

Об этом сообщили в Государственной жилищной инспекции Московской области.

На прошлой неделе подмосковная Госжилинспекция обработала 8,5 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). Более 5,1 тысячи заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных).
В тематическом топе жилищно-коммунальных проблем по-прежнему лидирует уборка подъездов. На втором месте - категория «Нарушение внутренней отделки (окрасочное и штукатурное покрытие) стен, потолков подъездов» (639 заявок).
На третьем месте оказалась категория «Неисправности лифтового оборудования». При этом снижение количества заявок (всего их поступило 540) продемонстрировали 13 муниципальных образований. В числе лучших – Жуковский (-67%).
Напомним, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
Анастасия ЕРМАКОВА