Своевременная оплата коммунальных услуг – гарантия получения льгот и субсидий для Жуковчан | Люберецкая панорама

14 октября 2021, 16:31

Своевременная оплата коммунальных услуг – гарантия получения льгот и субсидий для Жуковчан

Источник: Министерство ЖКХ МО

Платежный агент регионального оператора ЭкоЛайн-Воскресенск МосОблЕИРЦ напомнил жителям правила получения льгот и субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг, к которым относится вывоз отходов. По правилам услугу

«Обращение с ТКО» необходимо оплачивать ежемесячно до 10-го числа каждого месяца, следующего за расчетным.

Своевременная оплата коммунальных услуг – это требование закона, но также и гарантия того, что житель, имеющий право на льготы и субсидии, обязательно получит их в срок в полном объеме. Однако коммунальный долг может стать основанием для приостановки выплат.

Каждый месяц расчетный центр передает информацию о поступивших от жителей оплатах в управление жилищных субсидий и органы соцзащиты. С учетом этих данных дисциплинированные плательщики, имеющие право на компенсации и субсидии, получают их в полном объеме.

Льготы на оплату жилищно-коммунальных услуг предоставляются инвалидам, ветеранам, многодетным семьям и другим категориям граждан на основании закона. Кроме того, льготы предусмотрены и специальными федеральными законами.

Вопросы предоставления льгот решаются в центрах социальной защиты населения. Субсидии на оплату коммунальных услуг – это дополнительная денежная сумма, на которую могут рассчитывать жители при условии, что их коммунальные расходы превышают 22% от совокупного дохода семьи.

Подать заявление на получение субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг можно на региональном портале государственных и муниципальных услуг и посредством обращения в МФЦ. Также заявление можно подать через личный кабинет или мобильное приложение «МосОблЕИРЦ Онлайн» в разделе главного меню «Заявление на получение субсидий на оплату ЖКУ».

По вопросам вывоза отходов проконсультируют в кол-центре регионального оператора по телефону 8 800 511 76 72, также вопросы и предложения можно оставить в специальных формах в разделе «Обратная связь» на сайте регионального оператора.