09 ноября 2022, 12:36
Мострансавто стал доступнее благодаря чат-боту в Telegram
Управление пресс-службы губернатора и правительства Московской области
Подведомственный Министерству транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья перевозчик запустил онлайн-помощника.
«Мы стремимся расширить каналы взаимодействия с пассажирами, которые смогут получать быстрые ответы на наиболее распространенные вопросы», — сообщил гендиректор АО «Мострансавто» Сергей Кайгородов.
-
Управленец уверен, что этот инструмент будет пользоваться спросом у жителей Московской области. Эффективность чат-ботов в мессенджере Telegram уже давно отмечается различными государственными ведомствами Подмосковья.
Через некоторое время работы в чат-боте можно будет узнать о расписании транспорта компании, возможности купить карты для оплаты проезда, номера диспетчерских.
Найти нового помощника будет легко, благодаря с QR-кодам в автобусах предприятия.
24 марта 2023, 18:47
Юные спартаковцы получили в Люберцах манеж для круглогодичных занятий футболом
24 марта 2023, 18:10
Гипермаркет Leroy Merlin в Люберцах по-прежнему будет радовать покупателей
24 марта 2023, 17:43
Мероприятия по вопросам защиты прав потребителей прошли в Люберцах
24 марта 2023, 17:35
Жителям Люберец рассказали, что студенты медвузов вместо «учебных» трупов используют симуляторы
24 марта 2023, 16:49
Всероссийский экомарафон «Сдай макулатуру – спаси дерево!» стартует в Подмосковье 11 апреля
24 марта 2023, 16:38
Свыше трех тысяч жителей Люберец посетили матчи II зимнего сезона проекта «Выходи во двор»
24 марта 2023, 15:12
Около ста пациентов в сутки может обследовать новый рентген-кабинет в Люберецкой больнице