19 декабря 2022, 19:44
В Подмосковье появился круглосуточный голосовой помощник МФЦ
Газета «Подмосковье Сегодня»/Валентина Филиппова
Он проверит статус поданного заявления и восстановит забытый пин-код.
Голосовой помощник многофункциональных центров «Мои документы» теперь доступен на горячей линии Московской области, сообщили в областном Мининформе.
Сервис запустили для того, чтобы люди не ждали ответа оператора и могли получить нужную информацию за несколько секунд, уточнила министр государственного управления, информационных технологий и связи Подмосковья Надежда Куртяник.
С помощью голосового ассистента можно записаться на прием в МФЦ, уточнить их график работы и проверить статус поданного заявления. Помимо этого, помощник проконсультирует граждан по основным услугам и восстановит забытый пин-код.
Для использования голосового помощника нужно в любое время суток позвонить по номеру 122 с территории Московской области, затем выбрать цифру 3 и задать интересующий вопрос.
26 марта 2023, 00:25
Начальник отдела полиции по вопросам миграции Люберец отчитался перед общественниками
26 марта 2023, 00:15
Не дать развиться в организме палочкам Коха
25 марта 2023, 13:36
Силач из Люберец установил неофициальный рекорд России по сценическому экстриму
25 марта 2023, 13:05
Роман Терюшков поздравил работников культуры с профессиональным праздником
25 марта 2023, 09:38
Порядка 30 предприятий предлагали работу люберчанам на ярмарке вакансий
25 марта 2023, 09:26
Глава Люберец принял участие во встрече бойца СВО со студентами Гагаринского техникума
25 марта 2023, 09:25
Люберчанам: ремень безопасности может спасти жизнь