14 февраля 2022, 11:18
Количество обращений по вопросам ЖКХ снизилось в Подмосковье
За неделю подмосковная Госжилинспекция обработала более 13 тысяч обращений жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области, по сравнению с позапрошлой неделей их стало на 5% меньше, сообщает пресс-служба ведомства.
«Количество обращений уменьшилось в большинстве городских округов – их 35. Топ-5 муниципалитетов с наибольшими темпами снижения составили Пущино (-68%), Котельники (-47%), Егорьевск (-39%), Раменский (-37%), Долгопрудный (-30%). При этом из Восхода за неделю не поступило ни одной заявки», - говорится в сообщении.
Тематический топ жилищно-коммунальных проблем возглавила «сезонная» категория «Протечки кровли» (1,9 тысячи заявок). Их стало на 5% меньше. Наиболее заметно снижение в городских округах Пущино (-75%), Домодедово (-70%), Егорьевск (-59%). Из Протвино, Серебряных Прудов и Черноголовки за неделю не поступило ни одного сигнала о протекающих крышах.
На втором месте категория «Ненадлежащее содержание и эксплуатация МКД» (1,8 тысячи заявок). В целом по области их количество снизилось на 20%. Наивысшие темпы продемонстрировали Жуковский (-77%), Королев (-69%), Серпухов (-65%). Ни одной заявки в данной категории не направили на минувшей неделе жители городских округов Краснознаменск, Лотошино, Протвино, Пущино, Шатура, Шаховская и Электрогорск.
На третьем месте наледь на кровлях (1,7 тысячи заявок). Почти в 25 муниципалитетах их стало меньше по сравнению с позапрошлой неделей. В тройке лучших – Домодедово (-55%), Шатура (-52%), Лыткарино (-47%). Из городских округов Протвино, Пущино, Серебряные Пруды и Электрогорск за неделю не поступило ни одного сигнала.
В связи с погодными условиями на особом контроле продолжали находиться также сигналы о залитии квартир. В целом по региону их количество снизилось на 40%. В лидерах – Павловский Посад (-89%), Богородский (-81%), Дзержинский, Котельники и Лыткарино (по -80%). И ни одного сигнала в этой категории не пришло из городских округов Волоколамский и Пущино.
Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
Куда жаловаться на уборку снега в Подмосковье>>
22 марта 2023, 21:50
Почти 10 тысяч метров пожарных рукавов закупили для лесных пожарных Московской области
22 марта 2023, 21:48
Более 230 самостроев зафиксировали в Подмосковье с начала года
22 марта 2023, 21:46
Теплоснабжение в семи муниципалитетах Подмосковья модернизируют до конца года
22 марта 2023, 21:44
В Подмосковье отремонтируют 50 пешеходных переходов через железнодорожные пути
22 марта 2023, 21:41
Почти три тысячи зрителей посетили кинопоказы Подмосковья в рамках акции «Открытая Премьера»
22 марта 2023, 21:20
Свыше 3,5 млн кубометров снега вывезли с дорог Подмосковья за зимний сезон
22 марта 2023, 21:18
Сезон профилактики домашних животных от клещей начался в Московской области