Число жалоб жителей на проблемы в сфере ЖКХ снизилось в четверти городских округов региона
В течение минувшей недели в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО) поступило 6,1 тысячи заявок жителей, сообщает пресс-служба Госжилинспекции Московской области.
«Более 4,3 тысячи заявок за это время перешли в категорию выполненных. Количество обращений снизилось в 16 городских округах. ГЖИ контролирует работу ЕДС в областном Центре управления регионом (ЦУР)», - сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
Топ-5 муниципалитетов с наибольшими темпами снижения количества обращений составили Пущино (-44%), Краснознаменск (-31%), Протвино (-20%), Лосино-Петровский (-19%), Балашиха (-18%). Жители Восхода и Серебряных Прудов не прислали ни одного обращения.
Наибольшее количество заявок (866, рост на 49%) пришло в категории «Ненадлежащая уборка подъездов». Однако в 9 муниципалитетах их стало меньше по сравнению с позапрошлой неделей. Наивысшие темпы снижения – в городских округах Жуковский (-89%), Серпухов (-67%), Богородский (-63%). А жители Бронниц, Зарайска и Рузского округа не сигнализировали о грязных местах общего пользования.
В занявшей второе место категории «Ненадлежащее содержание и эксплуатация МКД» количество заявок (их поступило 670) в целом по региону снизилось на 11%. Лидируют здесь Красногорск (-71%), Долгопрудный (-67%), Королев (-63%). Совсем не беспокоила эта проблема жителей городских округов Бронницы, Кашира, Краснознаменск, Луховицы, Можайский, Павловский Посад, Протвино, Пущино и Шатура.
На третьем месте осталась категория «Неисправности дверей в местах общего пользования» (465 заявок, рост на 44%). Здесь количество обращений снизилось в 13 городских округах. В лидерах – Власиха (-71%), Сергиево-Посадский округ (-67%), Воскресенск (-50%). Жители еще пяти муниципалитетов – Егорьевск, Клин, Наро-Фоминский, Протвино и Талдомский – не сообщали о проблемах с входными дверями.
Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
Лента новостей
09 июня 2023, 09:45
Шанс выиграть деньги за оплату коммунальных услуг получили жители Люберец
09 июня 2023, 09:41
В популярном у люберчан совхозе имени Ленина созрела первая клубника
09 июня 2023, 09:18
Более 32 тысяч КТ сделали врачи люберецкой областной больницы
09 июня 2023, 08:54
Автобусные остановки в Люберцах обновили к лету
08 июня 2023, 18:37
Юные спортсмены показали свое мастерство перед губернатором МО на фестивале пляжного самбо в Люберцах