20 января 2023, 11:17
ГУСТ обработало за год 15 тысяч звонков от жителей Подмосковья
Источник: Фотобанк Московской области
Главное управление содержания территорий Московской области подвело итоги работы с обращениями граждан в 2022 году, передает пресс-служба ведомства.
В течение 12 месяцев минувшего года команда ГУСТ получила и обработала свыше 15 тысяч звонков. В течение января 2023 года на «горячую линию» за консультацией обратились уже 376 человек.
Специалисты управления доводят до завершения каждый поступивший запрос. Если ответить на заданный вопрос не получается сразу, запрос гражданина записывается, а сведения уточняются, чтобы перезвонить позднее.
Для оптимизации многих рабочих процессов и ускорения ГУСТ широко использует искусственный интеллект.
Губернатор Подмосковья Андрей Воробьев отмечал, что регион успешно применяет современные технологии в работе.
01 февраля 2023, 19:31
Пространство под эстакадой стало декорациями к съемкам сериала в Люберцах
01 февраля 2023, 17:36
Жителям Люберец назвали правила заключения интернационального брака
01 февраля 2023, 17:33
Около 300 тысяч раз посетили библиотеки округа жители Люберец в прошлом году
01 февраля 2023, 17:31
Предприниматели Подмосковья могут воспользоваться новой программой поддержки на Ozon
01 февраля 2023, 17:03
Названы проиндексированные соцвыплаты в Подмосковье с 1 февраля
01 февраля 2023, 17:01
Почти 57 тысяч человек участвовали в акции «ГИА. Осознанность. Профориентация» в Подмосковье
01 февраля 2023, 16:59
Более 200 млн рублей выделят на регулирование безнадзорных животных в Подмосковье