23 августа 2022, 12:57
Свыше 12 тыс обращений поступило в ЕДДС‑112 Люберец за минувшую неделю
Свыше 12 тыс. раз обратились жители Люберец с 15 по 21 августа в Единую дежурную диспетчерскую службу-112, сообщил руководитель службы Виталий Богданов на оперативном совещании в понедельник.
«За отчетный период поступило 12 075 обращений, из них на горячую линию администрации — 592 обращения, 11 483 — в службу 112», — сказал Богданов.
-
В частности на горячую линию поступило 37 обращений по вопросам жилищно-коммунального комплекса, 17 — по экологии, 10 — уличному освещению, 2 — содержанию дорог и тротуаров, по 1 обращению поступило по вопросам нарушения тишины и охране общественного порядка.
В службу-112 по вопросам работы скорой медицинской помощи обратились 5 971 раз, по работе полиции и ГИБДД — 2 892 раза, по вызовам пожарных и спасателей обратились 57 раз, сотрудников аварийно-газовой — 23 раза.
27 января 2023, 20:54
В Подмосковье на санаторно-курортное лечение жителей с инвалидностью выделено 600 млн рублей
27 января 2023, 20:51
В Подмосковье жители могут дополнить сведения об отчестве в записи акта о рождении
27 января 2023, 20:47
Свыше чем на 10% увеличилась среднемесячная зарплата в Подмосковье в прошлом году
27 января 2023, 20:41
Робот Светлана теперь может записать на диспансеризацию жителей Подмосковья
27 января 2023, 17:33
Коммунальщики Люберец запутались, как нужно убирать улицу
27 января 2023, 17:31
Свыше трех миллионов жителей Подмосковья могут пройти диспансеризацию в этом году
27 января 2023, 17:01
Подмосковье вошло в топ-3 по числу участников конкурса компьютерной грамотности пожилых