Люберцы. Новости

Яндекс.Погода

четверг, 21 сентября

ясно+15 °C

Онлайн трансляция

Люберчане могут ознакомиться с преимуществами единого расчетного счета

16 авг. 2017 г., 13:05

Просмотры: 263


ЛЮБЕРЦЫ. 16 августа. INLUBERTSY.RU - Люберчане могут убедиться, насколько  прозрачен и удобен в пользовании  единый расчетный счет, сообщает Люберецкое информагентство со ссылкой на отдел корпоративных коммуникаций  ООО «МосОблЕИРЦ»

«Прежде всего, у Единого расчетного счета есть весомый плюс. Речь идет об единой базе начислений, которая освобождает жителей от зависимости в отношении УК.  Даже если происходит смена УК, базы данных по лицевым счетам остаются в расчетном центре, порядок и корректность начислений остаются без изменений», - отметил заместитель председателя правительства Московской области Дмитрий Пестов.

Как утверждает источник, другое ключевое преимущество МосОблЕИРЦ состоит в том, что расчетный центр гарантирует стабильность в финансовой сфере. Не будет огромных долгов жителей и управляющих компаний, вступает в силу надежная и прозрачная система расчетов. Недобросовестные УК не смогут больше поступающие платежи от граждан распределять среди поставщиков ресурсов по собственному усмотрению. Бывали случаи, когда в мороз теплоснабжающая компания отключала у жителей отопление за неуплату, в том время как люди добросовестно все оплачивали.

«С появлением МосОблЕИРЦ кардинально изменился сам принцип распределения финансовых потоков. Расчетный центр как бы стал своего рода платежным агентом, который начисляет средства в ЖКУ, принимает деньги от жителей и  в течение 24 часов распределяет их согласно тарифам по сети поставщиков ресурсов, обходясь без посредников. Все это освобождает управляющие компании от несвойственным им функций, они могут полностью переключиться на обслуживание жилищного фонда. Еще один важный нюанс: тесный контакт с МосОблЕИРЦ дает возможность управляющим компаниям сэкономить на расходах по издержкам на юристов, экономистов, бухгалтеров и т.д. Не нужно будет арендовать помещения под кассовый центр, нанимать инкассаторов», - поясняется в сообщении.

Компания миновала период становления и полностью сосредоточилась на обслуживании клиентов. Определены основные задачи.

Первая - повышение качества услуг для клиентов. Утвержден стандарт «15/15», который предполагает, что гражданин должен тратить на посещение офиса «МосОблЕИРЦ» не более 15 минут, а очередь на обслуживание не должна превышать 15 человек. В случае увеличения числа посетителей в кассовом центре туда направляется резервный мобильный офис. В числе стандартных опций МосОблЕИРЦ –  электронная система управления очередью, наличие терминалов самообслуживания, видеомониторинг загруженности клиентского зала, консультативная и информационная помощь.

Все более востребованными становятся электронные сервисы, которые позволяют жителям не ходить в офисы расчетного центра, экономить время и силы, дистанционно оплачивая ЕПД и передавая показания счетчиков. Сегодня в Личном кабинете клиента зарегистрировано более 260 тысяч лицевых счетов.

 Вторая задача - обеспечить качественный переход подмосковных абонентов на новый формат Единого платежного документа, который понятен и удобен в пользовании.

Третья задача расчетного центра – держать стабильно высоким уровень собираемости платежей, не ниже 95 процентов.

 Кроме того, целевой показатель 2017 года – довести количество обслуживаемых лицевых счетов до 2 миллионов 400 тысяч.

Напомним, Московский областной единый расчетный центр был создан в июне 2013 года. Более чем на 75% ООО «МосОблЕИРЦ» принадлежит государству в лице ПАО «Мосэнергосбыт» и ГУП МО «Коммунальные системы Московской области».

По состоянию на март 2017 года компания обслуживает 1 миллион 960 тысяч лицевых счетов (или 70% всех региональных лицевых счетов физлиц за ЖКУ).

МосОблИЕРЦ предлагает жителям области перейти на новый тариф без долгов

 

.

 

Рыбина Наталья Геннадьевна