Подписка на Люберецкие новости

Люберцы. Новости. Афиша

Яндекс.Погода

четверг, 21 января

пасмурно-10 °C

Члены Люберецкой районной Ассоциации стоматологов приняли участие в совещании в администрации района

03 дек. 2015 г., 16:01

Просмотры: 415


Совещание Люберецкой районной стоматологической Ассоциации «Развитие инновационной стоматологии» (АРСТОМ) прошло 3 декабря в администрации района, сообщает корреспондент городского сайта ИнфоЛюберцы.

Совещание Люберецкой районной стоматологической Ассоциации «Развитие инновационной стоматологии» (АРСТОМ) прошло 3 декабря в администрации района, сообщает корреспондент городского сайта ИнфоЛюберцы.

«Наша Ассоциация начинает свою историю с 2013 года. За это время мы прошли нелегкий путь становления. Сегодня мы подводим итоги работы нашей Ассоциации за 2015 год. Были проведены различные семинары, и консультации, члены Ассоциации приняли участие в Конгрессе стоматологов в Бангкоке. В плане благотворительности мы на Масленицу провели в двух городских парках День здоровых зубов, передали подарки воспитанникам Люберецкого социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних и т.д.», - рассказал председатель Ассоциации Александр Бабиков.

Бабиков также отметил, что члены Ассоциации стали участниками Московской областной программы «Качество жизни», которую предложила Торгово-промышленная палата МО.

По словам председателя Ассоциации, организация постепенно расширила свое влияние – теперь в нее входят стоматологи из Москвы, Дзержинского, других подмосковных городов.

«В 2016 году мы планируем открыть отделения по России – на Урале, в Тюменской области, на Ставрополье, в Крыму и т.д. Такая Ассоциация, как наша, нужна стоматологам. Спектр ее услуг достаточно широк:  это и юридические консультации, и помощь в досудебном урегулировании конфликтных ситуаций, паспортизации частных клиник, популяризация стоматологического здоровья у населения и т.д.», - отметил Бабиков.

С докладом на совещании выступил генеральный директор компании «Skyline» Юрий Соколов, руководитель федерального проекта «Лояльность». Он проинформировал членов Ассоциации о том, в чем суть проекта.

«Что такое лояльность в нашем понимании? Пациент пришел к врачу, остался помощью и обслуживанием доволен. Далее он расскажет о хорошей клинике своим знакомым и коллегам. И, наконец, когда возникнет необходимость, пациент придет не куда-либо, а именно в эту клинику, о которой у него сложилось положительное мнение», - пояснил Соколов.

В заключение все участники совещания сфотографировались на общий снимок.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*