Подписка на Люберецкие новости

Карта стоек

Люберцы. Новости. Афиша

Яндекс.Погода

вторник, 19 ноября

пасмурно+3 °C

Онлайн трансляция

Единая Россия открыла интерактивный сервис: о проблемах с коммунальной услугой ТКО

01 марта 2019 г., 10:40

Просмотры: 201


ЛЮБЕРЦЫ. 1 марта. INLUBERTSY.RU – «Единая Россия» в рамках партийного проекта «Чистая страна» открыла интерактивный сервис по сбору обращений о проблемах с коммунальной услугой «Обращение с твердыми коммунальными отходами (ТКО)», сообщает Люберецкое информагентство со ссылкой на "Единую Россию".

«Данный сервис представляет собой удобный механизм для отправки жалоб и поможет увидеть реальную картину. По всем поступившим обращениям будет проведена работа. Сначала по этим сигналам отработают региональные координаторы партпроекта вместе с региональными властями, а потом, если мы не увидим позитивной динамики, будем обращаться в Генеральную прокуратуру, добиваться перерасчетов платежей», – объяснил координатор партпроекта «Чистая страна», председатель комитета Государственной Думы по экологии и охране окружающей среды Владимир Бурматов.

Бурматов напомнил, что ранее были выявлены проблемы, с которыми столкнулись люди при оплате услуг за обращение с отходами.

«Во-первых, двойные платежи, их получили жители более чем 20 регионов. Во-вторых, иногда этот платеж бывает «спрятан» в коммунальной платежке, и люди не понимают, сколько они за это платят, и непонятно, как региональный оператор получит деньги за это», – сказал парламентарий.

Он отметил, что люди продолжают присылать фотографии платежных документов с жалобами на двойной платеж за обращение с ТКО, когда одновременно сохранилась старая плата за содержание жилого помещения и вместе с тем появилась новая коммунальная услуга «обращение с ТКО». Таким образом люди получают квитанции за услуги ЖКХ от регионального оператора за обращение с ТКО и от управляющей компании.

Региональный координатор партийного проекта «Чистая страна», советник губернатора Московской области в ранге министра Александр Коган рассказал, какие задачи стоят перед Подмосковьем в связи с запуском подобной системы отслеживания нарушений.

«Для нашего региона важно, чтобы у нас не было «задвоения» платежа. Это происходит, когда жители получают в своих квитанциях две строки за одну услугу. Раньше оплата за обращение с ТКО была внесена в содержание и текущий ремонт, сейчас это строка вынесена отдельно. Но некоторые управляющие компании продолжают дублировать платеж за одну услугу. Сейчас наша главная задача – получить обратную связь от людей и понять: везде ли исключили платеж из строки содержания текущего ремонта и перенесли в строчку ТКО. Строка содержание текущего ремонта должна уменьшится на эту сумму, увеличится должна отдельная строчка ТКО», - объяснил Александр Коган.

Топалова Татьяна Михайловна