Люберцы. Новости

Яндекс.Погода

понедельник, 19 февраля

небольшой снег-6 °C

Онлайн трансляция

Глава Люберецкого района и города Люберцы Владимир Ружицкий встретился с жителями г. Люберцы

20 авг. 2014 г., 15:47

Просмотры: 148


Глава услышал жалобу жителей

Глава услышал жалобу жителей

Эта история началась с письма, которое отправили в редакцию ЛРТ жители дома № 375 / 9 по Октябрьскому проспекту.

Инициативная группа граждан посетовала на то, что после ремонта труб, проведенного специалистами «Люберецкой теплосети», во дворе не были восстановлены элементы благоустройства. Исчезла с лица земли удобная пешеходная дорожка, разворочен газон…

Коллеги с телевидения немедленно выехали на место события. И отсняли во дворе дома № 375/9 критический сюжет.

- У нас и так двор не самый лучший в Люберцах, - говорит местная жительница Алла Никушина. - А тут еще все перепортили… Конечно, перекладка труб теплотрассы накануне осенних холодов – дело важное и необходимое. Но неужели нам опять тонуть в грязи, спотыкаться на колдобинах?

Разбираться с проблемой глава района и города ЛюберцыВладимир Ружицкий приехал сразу после выхода критического видеосюжета. Он встретился с жителями и разъяснил:

- Согласно действующим в нашем городе правилам, любой, кто по необходимости ремонта ведет во дворе земляные работы, обязан восстановить элементы благоустройства, когда раскоп будет зарыт. Плановый ремонт по замене трассы теплосети во дворах домов № 375/2 – 375/9 идет по проекту и по графику. Еще в прошлом году Совет депутатов в бюджет 2014 года заложил средства на приведение ваших дворов в порядок. Так что рабочие закопают траншею и выровняют место раскопа. А потом будет восстановлен асфальт и бордюр на дорожке, восстановят газон. О более сложном благоустройстве и создании малых архитектурных форм посоветуемся с вами.

- Как-то раз рабочие вечером ушли, а наутро не вернулись… Мы решили, что ребята сочли свое дело законченным...

- Бригада, видимо, просто взяла выходной после тяжелой работы или была вызвана помогать товарищам на более сложном участке. К счастью, директор «Люберецкой теплосети» Владимир Александрович Усанов прекрасно понимает требования благоустройства.

- Признаться откровенно, мы еще и губернатора поставили в известность, - смущенно сообщили некоторые члены инициативной группы, - у Андрея Воробьева есть заочная электронная приемная: пишешь письмо, отсылаешь через компьютер – и буквально на следующий день получаешь ответ…

- Между прочим, у меня тоже такая штука есть! – усмехнулся Владимир Петрович, - точно такая же, как у губернатора, только районного масштаба: наберите в интернете адрес: glava@lubreg.ru и напишите, что вас беспокоит. Я тоже отвечу – или через компьютер, или даже приеду, как сейчас. Каждое сообщение, пришедшее ко мне по этой системе, для меня все равно, что личная просьба гражданина. Кстати, вопросами восстановления благоустройства во дворе должны заниматься городские, а не областные власти, так что вашу жалобу на губернаторском сайте «отловят» - и мне же и переправят. Потому что за порядком в городе должен следить глава города.

- Поэтому и надо по таким вопросам обращаться в единую диспетчерскую службу Люберецкого района. Или в ЖЭУ. Или, на худой конец, ко мне, и то, если в ЖЭУ вам о сроках исполнения вашего заявления ничего сказать не смогли. Вот, например, здесь, в вашем дворе, порядок будет восстановлен уже к началу сентября сделаем все, как надо.

Светлана САМЧЕНКО

Фото автора