Люберцы. Новости

Яндекс.Погода

понедельник, 19 февраля

небольшой снег-6 °C

Онлайн трансляция

Люберчане включились в фотоохоту по выявлению ляпов в рекламе

24 февр. 2016 г., 17:01

Просмотры: 66


Люберчане, пользователи сайта ИнфоЛюберцы, активно выявляют эти ляпы в рамках объявленной фотоохоты «Нет ошибкам в рекламе!» и присылают их на сайт, сообщает  корреспондент городского сайта ИнфоЛюберцы.

Люберчане, пользователи сайта ИнфоЛюберцы, активно выявляют эти ляпы в рамках объявленной фотоохоты «Нет ошибкам в рекламе!» и присылают их на сайт, сообщает  корреспондент городского сайта ИнфоЛюберцы.

«Сразу же выявились наиболее активные пользователи, обладающие не только высокой грамотностью, но и хорошей наблюдательностью. Ведь многие из нас  проходят мимо ошибок  в текстах рекламных конструкций, порой вопиющих, не замечая их.  И сейчас мы представляем нашего первого  отличившегося фотоохотника  - люберчанку Раису Ракову, приславшую сразу четыре  примера «непоняток»  в рекламе», - говорится в сообщении.

Как отмечено в сообщении, например,  вызвал удивление ценник в кондитерском магазине «Фантик»: «Конфеты 10 грамм золота»  значится на ценнике и "Конфеты 15 грамм золота" - на упаковке.  Цена та же - 600 рублей за кг.  И откуда же  взялись эти лишние 5 грамм? История умалчивает. 

Руководство сайта связалось с Раисой и попросило кратко рассказать о себе.

«По профессии я строитель, последние 12 лет проработала в Люберецком БТИ, сейчас на пенсии. Решила принять участие в фотоохоте на ляпы в рекламе, потому что если  не выводить их -  безграмотных или просто невнимательных авторов на чистую воду, ляпы эти расцветут буйным цветом. А ведь действительно, рекламу с ошибками видят дети, запоминают, пусть подсознательно, что недопустимо.  Нашему обществу нужны  образованные люди», - сказала Раиса.

А пока фотоохота продолжается. Уважаемые жители Люберецкого района и города Люберцы! Если вы заметили на городских вывесках, баннерах, рекламных объявлениях ошибки, присылайте свои фотофакты на info@infolyubertsy.ru с пометкой «Ляпы в рекламе». В письме укажите адрес, где было сделано фото, и дату съемки, а также свои контактные данные. А если ошибку уже исправили, отправляйте нам новое фото,  без ляпов. Таким образом, мы очистим наш район от рекламного «мусора».

Фотоохота "Нет ошибкам в рекламе!"

     

Вера Вишнева