Сейчас в эфире
online радио
24 февр. 2016 г., 17:01
Просмотры: 216
Люберчане, пользователи сайта ИнфоЛюберцы, активно выявляют эти ляпы в рамках объявленной фотоохоты «Нет ошибкам в рекламе!» и присылают их на сайт, сообщает корреспондент городского сайта ИнфоЛюберцы.
«Сразу же выявились наиболее активные пользователи, обладающие не только высокой грамотностью, но и хорошей наблюдательностью. Ведь многие из нас проходят мимо ошибок в текстах рекламных конструкций, порой вопиющих, не замечая их. И сейчас мы представляем нашего первого отличившегося фотоохотника - люберчанку Раису Ракову, приславшую сразу четыре примера «непоняток» в рекламе», - говорится в сообщении.
Как отмечено в сообщении, например, вызвал удивление ценник в кондитерском магазине «Фантик»: «Конфеты 10 грамм золота» значится на ценнике и "Конфеты 15 грамм золота" - на упаковке. Цена та же - 600 рублей за кг. И откуда же взялись эти лишние 5 грамм? История умалчивает.
Руководство сайта связалось с Раисой и попросило кратко рассказать о себе.
«По профессии я строитель, последние 12 лет проработала в Люберецком БТИ, сейчас на пенсии. Решила принять участие в фотоохоте на ляпы в рекламе, потому что если не выводить их - безграмотных или просто невнимательных авторов на чистую воду, ляпы эти расцветут буйным цветом. А ведь действительно, рекламу с ошибками видят дети, запоминают, пусть подсознательно, что недопустимо. Нашему обществу нужны образованные люди», - сказала Раиса.
А пока фотоохота продолжается. Уважаемые жители Люберецкого района и города Люберцы! Если вы заметили на городских вывесках, баннерах, рекламных объявлениях ошибки, присылайте свои фотофакты на info@infolyubertsy.ru с пометкой «Ляпы в рекламе». В письме укажите адрес, где было сделано фото, и дату съемки, а также свои контактные данные. А если ошибку уже исправили, отправляйте нам новое фото, без ляпов. Таким образом, мы очистим наш район от рекламного «мусора».