Подписка на Люберецкие новости

Люберцы. Новости. Афиша

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

пятница, 6 декабря

облачно с прояснениями0 °C

Онлайн трансляция

Управляющий гипермаркета «Глобус» рассказал об ассортименте в гипермаркете

23 нояб. 2018 г., 19:33

Просмотры: 350


ЛЮБЕРЦЫ. 23 ноября. INLUBERTSY.RU. В преддверии открытия нового гипермаркета в подмосковной Балашихе о принципах формирования ассортимента, современных технологиях и особой атмосфере «Глобуса» рассказывает Владимир Исаев, управляющий гипермаркетом, сообщает Люберецкое информагентство со ссылкой на гипермаркет «Глобус».

"- Владимир, Балашиха — это город с развитой инфраструктурой, в котором представлено большое количество супермаркетов и магазинов у дома. Скажите, чем «Глобус» будет привлекать горожан и жителей соседних населенных пунктов?

— Тем, что мы не просто гипермаркет, а мы — «Глобус». А если серьезно, то в Балашихе мы будем первым гипермаркетом с настолько широким ассортиментом — в нашем торговом зале будет представлено 45 000 артикулов», - рассказал управляющий. 

На полках представлены все категории продуктов питания, и товары для детей, и косметика, и бытовая техника, и товары для дома, и книги. Без преувеличения могу сказать, что покупатели смогут найти у нас все. 

«Особая наша гордость — собственные производственные отделы полного цикла: Мясной цех, Рыбный ряд, Суши и роллы, Пекарня, Кондитерская, Кулинария. Как и во всех наших гипермаркетах, каждый день мы будем готовить сосиски и колбасы, солить и коптить рыбу, выпекать хлеб, торты, пирожные. Кстати, у нас можно будет сделать заказ на торты и пироги для особых случаев с индивидуальным дизайном», - продолжил Владимир Исаев. 

На встрече с журналистами управляющий ответил на ряд вопросов: 

— При формировании ассортимента вы учитываете предпочтения покупателей, которые придерживаются специальных диет и различных типов питания?

— Конечно. В отделе «Эко.Био.Веган» мы собрали более 1200 товаров, относящихся к сегменту здорового образа жизни, среди которых органические и веганские продукты, продукты без глютена, сахара и лактозы, фермерская продукция, натуральная косметика и биоразлагаемые товары. Отмечу, в сентябре этого года «Глобус» стал победителем премии Live Organic Awards 2018 в качестве лучшей «здоровой полки» в классической рознице.

— Какое место в ассортименте гипермаркета занимает продукция местных производителей? 

— Значительная часть нашего ассортимента — привычные покупателю продукты от уже знакомых производителей. На долю подмосковных поставщиков приходится примерно 35-40% ассортимента. Ведь чем короче путь от поставщика к гипермаркету, тем лучше: это позволяет и сохранить свежесть, и снизить затраты на логистику, а значит, и конечную стоимость товара.

— Владимир, на покупателей с каким уровнем дохода рассчитан гипермаркет «Глобус»?

— Принято считать, что «Глобус» — магазин для людей с доходом средним или чуть выше среднего. Но, учитывая широкий ассортимент товаров, каждый покупатель найдет у нас то, что подходит ему по цене. Мы не стремимся как-то ограничить или сузить нашу аудиторию, мы подбираем лучшие предложения в каждой ценовой категории.

Ну а для того, чтобы наши постоянные покупатели могли экономить, у нас реализована бонусная программа «Мой Глобус». Кроме того, ежедневно во всех гипермаркетах сети представлено более 4000 товаров со скидкой.

Топалова Татьяна Михайловна

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц

Похожие новости