Сейчас в эфире
online радио
17 янв. 2018 г., 15:17
Просмотры: 692
Фото: Константин Кирюхин, Люберецкое информагентство
«Мы взяли этот инфракрасный площадной разогреватель на две недели для тестирования. Если увидим, что он стоящий, то его приобретем, цена вопроса - 655 тысяч рублей. Сейчас мы должны изучить это оборудование, для этого мы его пробуем на своих дорогах, а для обмена опытом съездим в те области, где уже применяются такие технологии, например, в Тверскую область. В Подмосковье с таким оборудованием, которое производят немцы, никто еще не работает», - сказал Владимир Ружицкий.
«За прошлую неделю в тестовом режиме с помощью нового аппарата дорожники заделали 10 ям по новому методу. На 1 яму приходится около получаса, из них 15 минут занимает прогрев асфальта до 240-270 градусов. Аппарат нагревается с помощью газа, двух баллонов по 25 литров хватает на целый рабочий день. Большим плюсом является минимальная подсыпка асфальта после разогрева», - пояснил начальник управления дорожного хозяйства администрации Люберец Егор Бунтин.
Также было отмечено, что с помощью такого разогревателя можно заделывать неглубокие ямы площадью метр на метр. Остальные ямы заливаются холодным и литым асфальтом.
«С этим разогревателем можно заделывать ямы при температуре воздуха до минус 15 градусов, снег тоже не помеха, он высушивается полностью. Такая технология впервые была применена в Германии», - уточнил Егор Бунтин.
Для справки: инфракрасный площадной разогреватель позволяет быстро и эффективно ликвидировать выбоины без нанесения вреда окружающей среде и с минимальным расходом материалов.