Подписка на Люберецкие новости

Карта стоек

Люберцы. Новости. Афиша

Яндекс.Погода

понедельник, 18 ноября

ясно+4 °C

Онлайн трансляция

Подвели итоги работ с обращениями граждан в 2018 году в Люберцах

21 февр. 2019 г., 11:37

Просмотры: 141


ЛЮБЕРЦЫ. 21 февраля. INLUBERTSY.RU - На заседании в администрации Люберецкого округа состоялось подведение итогов работы с обращениями граждан в 2018 году, сообщает Люберецкое информагентство со ссылкой на городской сайт ИнфоЛюберцы.

«Это плановое заседание, мы его проводим раз в год, обычно в феврале. Подводим итоги работы с обращениями граждан,  отмечаем положительные результаты, берем на заметку недостатки, чтобы исправить их в нынешнем году», - такими словами открыл заседание заместитель главы администрации округа Василий Езерский.

С докладом выступил начальник управления делами администрации округа Валерий Акаевич.

«Работа с обращениями граждан входит в число основных приоритетов деятельности администрации,  направлена на максимальное решение поставленных вопросов и проблем, предполагает  полную прозрачность и оперативность. К каждому обращению должен быть индивидуальный подход», - отметил Акаевич.

По его словам, за 2018 год в администрацию округа поступило 12 496 обращений, что на 5% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Письменных обращений было 3 137,  на электронный адрес губернатора – 1 078, главы – 2 360.

Наибольшее количество обращений, более 3 тысяч, жители принесли лично в администрацию или отправили по почте. Почти 2,4 тысячи обращений граждан поступило на электронную почту главы округа, чуть меньше – порядка 2,2 тысячи – на официальный сайт администрации люберцы.рф.

«Большой общественный резонанс имеют прямые эфиры главы. В прошлом году их было всего 10. В основном  вопросы граждан касаются таких тем, как благоустройство, ЖКХ, экология, транспорт, здравоохранение, образование и т.д.

Примерно 60%  озвученных вопросов решаются на месте, остальные для принятия мер и дачи ответа заявителю в установленные законом сроки  распределяются по должностным лицам и подразделениям  администрации.

Валерий Георгиевич привел конкретные примеры, когда обращения граждан были исполнены и претворены в жизнь. Так, по просьбам  жителей  маршрут 57 был продлен до метро «Котельники», отремонтированы дороги на улицах 8 Марта, Хлебозаводской, Митрофанова, 3-й Красногорской и других, проложен асфальт на улицах Герцена, Луначарского и др. в Малаховке, на улицах Красное Знамя, Фабричной, Лермонтова и др. в Октябрьском. Масса других примеров.

Далее с сообщением выступила начальник отдела по работе с обращениями граждан Ольга Леженко. Она подчеркнула, что за каждым письмом, отправленным в администрацию, стоит человек со своими заботами, тревогами, нерешенными проблемами.

«Если жители округа обращаются в администрацию, значит доверяют. И мы делаем все, чтобы это доверие оправдать», - сказала Леженко.

Рыбина Наталья Геннадьевна