Подписка на Люберецкие новости

Люберцы. Новости. Афиша

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

четверг, 12 декабря

пасмурно+1 °C

Онлайн трансляция

Концепция бренда «Люберцы - это про любовь» лидирует в голосовании

03 окт. 2018 г., 18:32

Просмотры: 923


ЛЮБЕРЦЫ. 3 октября. INLUBERTSY.RU - Люберчане в голосовании за бренд г.о. Люберцы большинством голосов выбрали третью концепцию - «Люберцы - это про любовь», сообщает Люберецкое информагентство.

Руководитель проекта разработки бренда в г.о. Люберцы Наталья Кельми рассказала о создании идеи и ее реализации. 

«Наша непосредственная задача -  разработать концепцию по развитию территории, основную ее идею, бренд-бук, который ответит на основные вопросы о благоустройстве города. Проект захватывает не только центр города, но и все посёлки. Пока только началось голосование, но на первый взгляд явно лидирует третья концепция «Люберцы - это про любовь».  Голосование проходит в несколько этапов. До 15 октября у людей есть время проголосовать в интернет-пространстве, дальше мы будем организовывать встречи», - сказала Наталья.  

По её словам, промоутеры начинают свою работу уже с сегодняшнего дня. Они будут ходить по улицам города, проводить опрос, информировать граждан о возможности выбора бренда. 

Размещение брендирования будет на автобусах, на остановках,  архитектурных скульптурах, на плакатах, на баннерах, лавочках в парках, ограждениях. 

«Хочу отметить, что мы не разделяем центр города и посёлки, для нас - это единый массив, который будет реализован в концепции», - отметила руководитель проекта. 

Житель посёлка Малаховка Сергей Поздняков на встрече задал вопрос: «Зачем нужно брендирование городу?»

Натальи Кальми ответила на вопрос просто: «С появлением бренда жители чувствуют красоту, сплоченность». 

Напомним, разработаны три концепции: 

Первая концепция – «Вперед и только Вперед». Новый период развития для города, новая пятилетка. Уметь уважать прошлое, жить в настоящем и стремиться в будущее – вот чем заряжена данная концепция. Логотип выполнен в духе наследия советских конструктивистов, с заложенным в знаке образом полета, ассоциируемого с Юрием Гагариным, который учился в Люберецком техникуме, и гербом города образца 2007 года. 

Вторая концепция – «История с продолжением». С момента основания – 1623 год – Люберцы являются городом притяжения. Благодаря данному проекту город раскроют с разных сторон: покажут знаменитые локации и объекты. В логотипе найдет отражение год основания. Разработчики проекта расскажут о ключевых событиях, связанных с городским округом. 

Кроме того, будет представлена иллюстративная маршрутная карта.

Третья концепция – «Люберцы – это про любовь». Одно из преданий гласит, что сюда сразу после свадьбы приехали Петр III и Екатерина II в период своего медового месяца. В Люберцах же и разгорелся последовавший далее яркий роман между Екатериной II и Сергеем Салтыковым. В фирменном знаке заложен узнаваемый символ любви – сердце, который ярко раскрывает художественный потенциал.

Топалова Татьяна Михайловна