Подписка на Люберецкие новости

Люберцы. Новости. Афиша

Яндекс.Погода

понедельник, 23 сентября

облачно с прояснениями+6 °C

Онлайн трансляция

Клиенты Почты России довольны услугой экспресс-доставки

27 авг. 2018 г., 16:15

Просмотры: 252


ЛЮБЕРЦЫ. 27 авг. INLUBERTSY.RU – По результатам анализа отзывов пользователей услуги экспресс-доставки Почты России (EMS) за первое полугодие 2018 года средний показатель удовлетворенности уровнем качества работы данного сервиса в городах-миллионниках увеличился до 4,6 баллов по пятибалльной шкале, сообщает Люберецкое информагентство.

Мобильное приложение Почты России на различных платформах в настоящее время используют 8,6 млн человек ежемесячно.

«Еще 7,2 млн клиентов завели синхронизированные с приложением личные кабинеты на интернет-портале pochta.ru», - говорится в сообщении.

Наибольший прирост оценки качества доставки EMS отмечен в Омске, Уфе и Красноярске, где данный показатель увеличился на 0,4-0,5 балла. Максимальная оценка (4,9 баллов) была зафиксирована в Уфе.

Подобная динамика стала возможна благодаря поступательной модернизации логистической инфраструктуры Почты России, открытию новых сортировочных центров в Москве и регионах, внедрению современных IT-решений, развитию собственного парка магистральной почтовой авиации и курьерских автомобилей, железнодорожных и автомобильных маршрутов.

Удовлетворенность качеством экспресс-доставки также подтверждается значительным ростом позиций Почты России в мировом рейтинге качества оказания услуг EMS, составленном консалтинговой компанией PwC. По итогам 2 квартала 2018 года Почта России заняла 4 место из 198 стран, прибавив 5 позиций к 2017 году. Соблюдение Почтой России установленных сроков доставки входящих международных отправлений EMS достигло  93%, что превышает аналогичный показатель большинства западных стран.  

Топалова Татьяна Михайловна