Подписка на Люберецкие новости

Люберцы. Новости. Афиша

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

четверг, 12 декабря

пасмурно0 °C

Онлайн трансляция

Более 110 заявок от люберчан поступило в ЕДС Московской области по линии Госжилинспекции

28 нояб. 2019 г., 8:56

Просмотры: 569


ЛЮБЕРЦЫ. 28 ноября. INLYBERTSY.RU - 116 заявок от жителей Люберец, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области, обработала Госжилинспекция за неделю, сообщает Люберецкое информагентство со ссылкой на Государственную жилищную инспекцию Московской области.

За минувшую неделю Госжилинспекция Московской области обработала 5  тысяч 188 заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Это на 7,2% больше, чем на позапрошлой неделе. Надзорное ведомство контролирует исполнение заявок в областном Центре управления регионом (ЦУР).

«К примеру, от жителей городского округа Люберцы на прошедшей неделе поступило 116 заявок по вопросу некачественного содержания многоквартирных домов, что на 33 заявки больше, чем две недели назад. Наиболее частыми тематиками обращений в ЕДС стали нарушение штукатурно-окрасочного покрытия стен и потолков в местах общего пользования, неисправность конструкций полов, ступеней и лестниц в подъездах, нарушение периодичности уборки, наличие мусора и грязи», – сообщила руководитель областного надзорного ведомства Ольга Федина.

Все обращения находятся на особом контроле Госжилинспекции в ЦУРе. В результате ежедневных оперативных мероприятий, постоянного контакта с представителями органов местного самоуправления и управляющих организаций за неделю уже удалось существенно снизить их количество.

Ольга Федина напомнила жителям, что они могут подать заявку в Единую диспетчерскую службу через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru/). Управляющая организация должна принять такую заявку в течение 24 часов и затем провести необходимые работы в сроки, установленные в специальном классификаторе. При этом житель вправе не согласовать отчет о проведенных работах, если их качество его не устраивает. В таком случае заявке присваивается статус «Требуется доработка», и УК необходимо устранить имеющиеся у заявителя замечания. Только в том случае, если регламентные сроки истекли, а необходимые работы так и не проведены или не закончены, Госжилинспекция проводит внеплановую проверку с выдачей предписания и принятием мер административного воздействия в отношении нарушителя.

Топалова Татьяна Михайловна