Подписка на Люберецкие новости

Люберцы. Новости. Афиша

Яндекс.Погода

вторник, 21 мая

ясно+23 °C

Онлайн трансляция

В люберецкой гимназии №5 прошел районный семинар «Преемственность в работе детского сада и школы»

02 окт. 2014 г., 20:12

Просмотры: 224


В 1-й класс – без резких перемен.

В 1-й класс – без резких перемен.

«Школа не должна вносить резкого перелома в жизнь детей. Пусть, став учеником, ребенок продолжает делать сегодня то, что делал вчера. Пусть новое появляется в его жизни постепенно и не ошеломляет лавиной впечатлений» - так словами В. А. Сухомлинского начался один из докладов районного семинара «Преемственность в работе детского сада и школы в рамках федерального государственного стандарта», который состоялся 23 сентября в МОУ гимназии № 5. Участниками мероприятия были заместители заведующих и воспитатели дошкольных образовательных учреждений нашего района, так же присутствовали родители первоклассников. Гостей приветствовала директор гимназии Е.А. Заболоцкая, она подчеркнула актуальность и необходимость этого семинара.

Основной целью события было убедиться, что труд педагогов дошкольного образования не прошел даром, и вчерашние малыши, а сегодня первоклассники, успешно адаптировались в новой для них среде, и продолжают познавать мир и развиваться.

Ребята не заставили краснеть своих первых наставников и на открытых уроках уверенно демонстрировали новые знания, приобретенные благодаря З. Ю. Лукиной в области музыке и А. М. Зиминой по изобразительному искусству. Так же прошли открытые занятия по внеурочной деятельности: под руководством Н. А. Михайловой, где первоклассники осваивали фортепиано. З. Ф. Бойкова обучала игре на балалайке.

Затем состоялся педагогический консилиум, одноименный с названием семинара, где выступили методист дошкольного образования «Центра развития» В.В. Макашина, заместитель директора по учебно-воспитательной работе начальной школы Л.А.Лазарева, воспитатель МДОУ детский сад №28 «Совёнок» М.В. Вербицкая. Было подчеркнуто, что преемственность в работе детского сада и школы будет достигнута только тогда, когда работа в детском саду будет направлена на такое развитие детей, которое бы отвечало требованиям, предъявляемым к этим же детям на последующей ступени, а учителя начальных классов будут опираться и ориентироваться на материал, ранее усвоенный детьми, и тот опыт, который ими приобретён на предыдущей ступени. Учителя, работающие в первых классах, Т.К. Тулаева и Р.А.Рузайкина поделились первыми впечатлениями о работе с бывшими воспитанниками детских садов.

Результатом встречи стало решение о продолжении тесного сотрудничества, от которого выигрывают все, а прежде всего дети.

Л.А. Лазарева, заместитель директора по УВР начальной школы МОУ гимназии №5