Подписка на Люберецкие новости

Рекламная служба

Телефон: +7 (495) 559-70-15

Яндекс.Погода

суббота, 28 мая

облачно с прояснениями+8 °C

Жители Люберец выбирают бренд города

01 окт. 2018 г., 13:09

Просмотры: 761


ЛЮБЕРЦЫ. 1 октября. INLUBERTSY.RU – В городском округе Люберцы стартовало голосование на выбор лучшего бренда города, дизайнеры представили на выбор горожан три концепции, претендующие на это звание, сообщает Люберецкое информагентство со ссылкой на администрацию города.

"Голосование стартовало на официальном сайте администрации города 27 сентября и продлится по 9 октября 2018 года. Бренд для города – это призма его развития и благоустройства. На выбор горожан представлено три концепции, претендующие на это звание. Основная задача брендинга – задать вектор развития города, а также оформить внешний облик городской среды в едином стиле. Жители смогут ознакомиться с концепциями и визуализациями проектов и выбрать ту, которую сочтут наиболее подходящей в качестве бренда округа", - говорится в сообщении.

Голосование за концепцию бренда пройдет с 27 сентября по 9 октября 2018 года на официальном сайте администрации городского округа Люберцы и доступно по ссылке: люберцы.рф. Жители также смогут отдать свой голос через анкету у волонтеров, которые будут собирать мнения в течении трех дней с 5 по 7 октября 2018 года на улицах города. Концепция, которая наберет наибольшее число голосов, станет новым символом городского округа.

Повлиять на развитие визуальных концепций города возможно? прислав идеи и предложения на электронный адрес: lyuberec2018@gmail.com. Именно мнения горожан в конечном итоге сформируют окончательный визуальный облик города. В дальнейшем будет разработан бренд-бук, которому администрация будет следовать при последующем развитии и оформлении города.

На выбор были разработаны три первичные концепции нового бренда Люберец, которые стали отражением особенностей, ценностей и жизни округа.

Первая концепция – «Вперед и только Вперед».

Новый период развития для города, новая пятилетка. Уметь уважать прошлое, жить в настоящем и стремиться в будущее – вот чем заряжена данная концепция. Здесь и вдохновение великим космонавтом, и всемирно-значимым наследием советского конструктивизма. Богатая палитра, казалось бы, классических для русского человека образов и художественных приемов дает возможность современной интерпретации и естественно воспринимается нашим менталитетом.

Логотип выполнен в духе наследия советских конструктивистов, с заложенным в знаке образом полета, ассоциируемого с Ю. Гагариным, который учился в Люберецком политехническом техникуме на протяжении 2-х лет, и гербом города образца 2007 г.

Вторая концепция – «История с продолжением / История с развитием»

С начала своей истории, с 1623 года, Люберцы являются городом притяжения. От светских балов до народных фольклоров, космонавтики и революционного движения – все это о Люберцах. Данная концепция призвана раскрыть город с разных сторон, очертив его туристическую карту, показать локации и объекты, привлечь к ним внимание и связать в единый маршрут восприятия города с совершенно новых ракурсов.

В логотипе мы заложили год основания – 1623, тем самым обозначив старт истории, и продолжили раскрывать ключевые события и объекты в виде современной иллюстративной маршрутной карты, которая может изменяться, дополняться и расти вместе с Люберцами, освещая новые точки притяжения, рассказывая его историю через иллюстративную графику и тематические сюжеты, присущие каждой из вех истории или локации, к которым они будут относиться.

Третья концепция – «Люберцы – это про любовь».

Одно из преданий гласит, что в Люберцы сразу после свадьбы приехали Петр III и Екатерина II в период своего медового месяца. В Люберцах же и разгорелся последовавший далее яркий роман между Екатериной II и Сергея Салтыкова.

Название города созвучно слову «Любо», что значит дорого, любимо. В народном фольклоре многократно встречаются мотивы, обыгрывающие название города и любви. Поэтому темой данной концепции является любовь в широком понимании: друг к другу, к детям, природе, своему городу.

В фирменном знаке заложен узнаваемый символ любви, который ярко и понятно раскрывает художественный смысл. Он позволяет выразить то, что незримо сопровождает жизнь каждого горожанина.

Топалова Татьяна Михайловна

Обсудить тему

Введите символы с картинки*