Люберцы. Новости

Яндекс.Погода

четверг, 16 августа

ясно+18 °C

Онлайн трансляция

Подмосковная «Система-112» приняла более 22 миллионов вызовов

10 апр. 2018 г., 14:45

Просмотры: 363


ЛЮБЕРЦЫ. 10 апр. INLUBERTSY.RU – С начала работы в регионе Системы-112 (с 1 июня 2015 года) операторы обработали уже более 22 миллионов вызовов, сообщает Люберецкое информагентство со ссылкой на правительство Московской области.

«Ежедневно операторы «Системы-112» Московской области принимают порядка 21 тысячи вызовов от жителей и гостей Московской области. Это не только телефонные звонки, но и SMS-сообщения, сообщения из мобильного приложения и «ЭРА-ГЛОНАСС», вызовы по Skype от людей с нарушениями слуха и речи», - говорится в сообщении.

Более 70 % обращений приходится на скорую медицинскую помощь, вызовы полиции и ГИБДД составляют около 26 % обращений, остальные 4 % адресуются пожарным, газовикам и другим службам.

«Номер «112» становится всё более узнаваемым среди жителей области. На сегодняшний день на него поступает более 86 % вызовов экстренных оперативных служб. Остальные 14 % пока поступают на номера «01», «02», «03» и «04». При этом преимущество единого номера спасения «112» в том, что оператор «Системы-112», при необходимости, одновременно вызывает на место происшествия экипажи сразу нескольких экстренных служб (полицию, скорую, спасателей). Это наиболее актуально при сложных происшествиях – к примеру, ДТП с пострадавшими,  крупных пожарах, и т.п.» - отметил Дмитрий Пестов.

Благодаря этому преимуществу время прибытия экстренных  служб на сложные происшествия в Московской области уже удалось сократить в среднем на 2,5 минуты.

Напомним, «Система-112» Московской области постоянно совершенствуется, становится более удобной для жителей. Так, в 2017 году была внедрена возможность вызова экстренных служб по SMS. Внедрена функция геопозиционирования - определения местоположения заявителя. Появилось мобильное приложение «Системы-112».

Крылова Елизавета Николаевна