Подписка на Люберецкие новости

Люберцы. Новости. Афиша

Яндекс.Погода

воскресенье, 5 июля

пасмурно+24 °C

Люберчан информируют о возможности провести государственную дактилоскопическую регистрацию

05 июня 2020 г., 16:55

Просмотры: 252


ЛЮБЕРЦЫ. 5 июня. INLYBERTSY.RU - МУ МВД России «Люберецкое» информирует люберчан о возможности провести добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, сообщает Люберецкое информагентство со ссылкой на полицию.

В жизни происходит масса различных ситуаций, когда люди теряют память и установить личность без документов сложно. В такой ситуации дактилоскопическая регистрация может оказать нужную помощь.

Дактилоскопическая регистрация - это получение информации об особенностях строения папиллярных узоров пальцев рук человека и его личности. Цель проведения добровольной дактилоскопической регистрации - это защита интересов человека, обеспечение его законных прав, сохранности здоровья и безопасности.

В случае, когда человек не в состоянии сообщить о себе какие-либо сведения, дактилоскопия может помочь родственникам найти пропавшего члена семьи. Дактокарты незаменимы и при установлении личности потерявшихся детей.

В современных условиях каждому человеку, прошедшему дактилоскопическую регистрацию, гарантировано установление личности при порче документов, несчастных случаях, катастрофах, наводнениях, землетрясениях, пожарах, террористических атак, авиационных и железнодорожных катастрофах. Особое значение дактилоскопическая регистрация имеет для людей, страдающих потерей памяти.

Для предоставления бесплатной государственной услуги по добровольной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации гражданину необходимо:

1.Письменное заявление или обращение в форме электронного документа о предоставлении государственной услуги;
2. Паспорт гражданина Российской Федерации;
3. Свидетельство о рождении – для граждан Российской Федерации, не достигших 14-летнего возраста;
4. Документ, подтверждающий факт усыновления (удочерения), - при подаче заявления усыновителем (удочерителем);
5. Документ, подтверждающий факт установления опеки, - при подаче опекуном заявления в отношении лица, находящегося под его опекой;
6. Документ, подтверждающий факт установления попечительства, - при подаче попечителем заявления в отношении лица, находящегося под его попечительством.

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги являются:

1. Неполное заполнение заявления о предоставлении государственной услуги.
2. Невозможность прочтения текста заявления.
3. Представление неполного комплекта документов.
Основаниями для отказа в приеме заявления в электронной форме являются:
1. Наличие грамматических и технических ошибок в персональных данных заявителя.
2. Наличие незаполненных реквизитов в заявлении.

Заявление на проведение добровольной дактилоскопической регистрации может быть подано как в письменном, так и в электронном виде путем заполнения специальной формы в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru.

Вся необходимая информация по процедуре прохождения добровольной государственной дактилоскопической регистрации размещена на сайте ГУ МВД России по Московской области 50.mvd.ru в разделе «Госуслуги».

Топалова Татьяна Михайловна

Похожие новости